Контакты
Часы работы
0
Корзина
 x 
Корзина пуста

Фильтрация товаров

Цена
руб руб 
Производители
Сбросить все фильтры
Производитель:
Выбрать производителя

Офисная мебель

Кресло для руководителя Easy Chair 652 TPU черное/серебристое (искусственная кожа/пластик)

Артикул: 716237
Нет в наличии
11145 руб

Кресло для оператора Easy Chair 304 черное/синее (ткань/сетка/пластик)

Артикул: 329254
Нет в наличии
4840 руб

Кресло для оператора Easy Chair Comfort синее (ткань/пластик)

Артикул: 81112
Нет в наличии
3579 руб

Кресло для оператора Jupiter бордовое (ткань/пластик/металл)

Артикул: 508873
Нет в наличии
3191 руб

Конференц-стул Samba черный (искусственная кожа/орех/металл хромированный)

Артикул: 183031
Нет в наличии
3773 руб

Конференц-стул Silwia на полозьях черный (искусственная кожа/металл хромированный)

Артикул: 123949
Нет в наличии
2415 руб

Конференц-стул Samba светло-бежевый (искусственная кожа/бук/металл серебристый)

Артикул: 622246
Нет в наличии
3385 руб

Конференц-стул Janet черный (искусственная кожа/темный орех)

Артикул: 343544
Нет в наличии
6000 руб

Стул для посетителей Изо черный (ткань/металл черный)

Артикул: 18543
Нет в наличии
883 руб

Стул для посетителей Серна серый (ткань/металл черный)

Артикул: 33976
Нет в наличии
759 руб

Тумба выкатная Easy Standard (3 ящика, светлый дуб/серый)

Артикул: 360492
Нет в наличии
3772 руб

Шкаф высокий Easy Standard (высота 1951 мм, серый)

Артикул: 360503
Нет в наличии
4384 руб

Стол письменный Easy Standard 904004 (светлый дуб/серый, 1400x600x740 мм)

Артикул: 360478
Нет в наличии
3002 руб

Тумба приставная Easy Standard с замком (темный дуб/серый, 3 ящика, 404x450x739 мм)

Артикул: 360495
Нет в наличии
3871 руб

Стол письменный Easy Standard 904003 (темный дуб/серый, 1200x600x740 мм)

Артикул: 360477
Нет в наличии
2500 руб

Стол эргономичный Easy Standard правый (светлый дуб/серый, 1400x900x740 мм)

Артикул: 360482
Нет в наличии
4085 руб

Стол эргономичный Easy Standard левый (светлый дуб/серый, 1400x900x740 мм)

Артикул: 360480
Нет в наличии
4085 руб

Стеллаж Easy Standard низкий серый (716x334x799 мм)

Артикул: 360498
Нет в наличии
2076 руб

Корпус шкафа для одежды глубокого Easy Standard серый (716x580x1951 мм)

Артикул: 360505
Нет в наличии
5695 руб

Подставка под системный блок Этюд (серый)

Артикул: 293878
Нет в наличии
1251 руб

Полка навесная Easy Standard (серый)

Артикул: 360520
Нет в наличии
1213 руб

Тумба под оргтехнику Easy Standard (темный дуб/серая, 800x600x747 мм)

Артикул: 360502
Нет в наличии
8883 руб

Стеллаж угловой Easy Standard высокий серый (330x330x1951 мм)

Артикул: 395651
Нет в наличии
4266 руб

Тумба для оргтехники Easy Standard (темный дуб/серая, 718x600x739 мм)

Артикул: 610926
Нет в наличии
4570 руб

Плодотворность труда офисного работника во многом зависит от продуманного обустройства рабочего пространства. И в основе этого, конечно же, мебель.
 В силу целого ряда причин, когда возникает вопрос, где и как купить офисную мебель для персонала, она выбирается с особой скрупулезностью и тщательностью.
 Причем качественная продукция больше не означает дорогая.
 Благодаря современным технологиям сегодня производится любая офисная мебель купить которую можно через наш интернет-магазин НАЗВАНИЕ. Среди представленного ассортимента различные серии кресел, столов и стульев для руководящего состава и персонала.
 Критерии выбора
 Основные качества офисной мебели от производителя – максимальная комфортность и эргономичность. Таковой считается офисная мебель для руководителя или служащих, при работе за которой все необходимое находится практически под рукой и не требует совершения лишних движений.
 Практичность и долговечность – второй критерий, свойственный продукции, представленной в каталогах нашего магазина. В течение рабочего дня, иногда длящегося более восьми часов, стульям и столам приходится выдерживать довольно серьезную нагрузку. Изделия низкого качества будут списаны в течение совсем непродолжительного эксплуатационного времени. НАЗВАНИЕ может предложить своим покупателям продукцию достойного качества, в надежности которой можно не сомневаться.
 Третий момент, на, который рекомендуется обращать внимание при выборе офисной мебели, – это имиджевая составляющая. Ассортимент представленной на нашем веб-сайте продукции бизнес, премиум или экономкласса, позволяет подобрать оптимальную мебель для руководителя и сотрудников фирмы. Причем даже изготовленная из материалов бюджетной категории и потому более дешевая по стоимости мебель по своему дизайну и качеству будет мало уступать своим дорогостоящим элитным аналогам.
 И еще один важный фактор – это безопасность.
 Сегодня изготовление и продажа офисной мебели – это распространенный бизнес. Чтобы не приобрести продукцию некачественную, в производстве которой были использованы токсичные клеи, красители или лаки, необходимо уточнять наличие сертификатов. НАЗВАНИЕ – это сочетание проверенного качества продукции, ее продуманного дизайна и невысокой цены. Нашей компанией предлагается бюджетная офисная мебель производства респ. Беларусь. Мебель для персонала Лайт, Эдем, Vita, BekWem. Мебель для руководителей Форум, Статус, Милан, Турин, Консул, Верона, Сенат.

Наши акции

Дарим совершенно бесплатно смартфоны Apple iPhone 5,7,8 и X

21.03.2017

        Рады сообщить о запуске новой мотивирующей акции для оптовых клиентов!     ДАРИМ СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО СМАРТФОНЫ APPLE iPHONE 5, 7, 8 и X.  - При заказе канцтоваров и оригинальных картриджей с...

-10% на комплект цветных оригинальных картриджей HP

27.12.2016

Внимание! Только у нас при покупке комплекта цветных ОРИГИНАЛЬНЫХ картриджей Hewlett-Packard (HP) 645A C9730A, C9731A, C9732A, C9733A или (HP) 650A CE270A, CE271A, CE272A, CE273A вы получаете скидку 10%!

в 2017 году до 17 апреля скидка 17% на совместимые картриджи!!!

20.11.2016

Закажите совместимые картриджи единоразово от 17000 рубрей, получите скидку 17% на заказ!!

Последние статьи
  • 1
  • 2
  • 3
Prev Next

Категории офисов

27.02.2018

У офисов есть тоже своя история. В начале было очень мало офисных работников и были они разбросаны все по разным местам. С развитием предприятий, рыночной торговли, и прочих производств, возросло...

Офисная аквафауна

27.02.2018

С тех времен, когда китайская знать наблюдала за золотыми карасями в деревянных чанах, мало что изменилось. Да и что могло измениться? Только детали. Рыбная терапия и сегодня одно из лучших...

Феномен неудачного утра

27.02.2018

Избежать этого феномена можно только с помощью самодисциплины и грамотной организации рабочего места и времени, а для этого есть масса помощников, но прежде всего, проверьте, чтобы все необходимое для работы...

Оздоровление офиса растениями

27.02.2018

Для создания теплой, гармоничной, живой атмосферы в офисе, одной мебели, картин на стене и удачного освещения недостаточно. Ведь офис, каким бы правильным ни был его дизайн, все же остается нежилым...

Распечатка фотографий

27.02.2018

В наше время пленочная фотография практически умерла – ею пользуются только настоящие профессионалы. Гораздо практичнее, быстрее и дешевле распечатывать фотографии на специальном струйном принтере. Та же самая история с документами,...

Школьный интерьер

27.02.2018

Наши дети проводят много времени в школе, приобретая там не только полезные знания, но получая эстетическое, моральное и художественное воспитание. Одним из инструментов этого воспитания, а также формирования стимула к...

Спецобувь и ее необходимость

27.02.2018

Спецобувь должна обладать важными свойствами: формоустойчивостью, водонепроницаемостью, маслобензостойкостью, легкостью, прочностью. Можно купить рабочую обувь для представителей различных профессий – медицинских работников, энергетиков, дорожников, строителей, сотрудников химических, пищевых и автотранспортных предприятий....

Школьная мебель

18.02.2018

Каждый ученик проводит в образовательном учреждении до восьми часов. В это время важно сохранить комфортные условия во время его нахождения за партой. Такая мебель должна соответствовать стандартам качества и изготавливается...

Без чего невозможно представить офис

18.02.2018

Канцелярские товары – незаменимый атрибут для любого современного человека. Эти изделия существенно упрощают жизнь. Самое время разобраться, что такое канцтовары и для чего они нужны.

Новости
  • 1
  • 2
  • 3
Prev Next

Xerox: надежность при доступной цене

25.03.2015

Новые монохромные устройства лазерной печати:  принтер Xerox Phaser 3020 и МФУ Xerox WorkCentre 3025 запускаются в производство компанией Xerox. Они ориентированы на одиночного потребителя и малые рабочие группы. Как и...

МФУ Xerox WorkCentre 6655 - высшее качество при средней цене

25.03.2015

В феврале было анонсировано цветное МФУ Xerox WorkCentre 6655, позволяющее компаниям среднего сектора повысить экономичность печати при качестве, доступном аппаратам старших моделей. При разрешении 2400х600 dpi, готовый печатный продукт отличается...

Давайте печатать воском

25.03.2015

С весны 2015 года отечественному покупателю стали доступны цветные твердочернильные принтеры Xerox ColorQube 8580 и Xerox ColorQube 8880, рассчитанные на работу в рабочих группах средней категории. В отличии от моделей...

3D принтер-ручка

13.03.2014

Сегодня мало кого можно удивить термином "3D-принтер". Существует множество разработок, приспособленных для самых разных нужд и потребительских слоев. Не слишком известная российскому покупателю контора FreeSculpt, еще более расширила их ассортимент...

Brother: компактные офисные сканеры

06.02.2014

Brother ADS-1100W и ADS-1600W, новая линейка компактных настольных сканеров, выпущена на мировой рынок в начале 2014 года - это высокоскоростные устройства со считываемостью 600 х 600 px/дюйм.  Автоматическое сканирование до...

Универсальные МФУ Brother MFC-J3520 и MFC-J3720

06.02.2014

Организации и офисы второго эшелона, несомненно, будут заинтересованы известием о выпуске новых компактных мультифункциональных устройств Brother MFC-J3520 и Brother MFC-J3720. Обе модели работают с форматами A4 и A3 при скорости...

Код Z - не сложнее смартфона. Ricoh

06.02.2014

Очередной этап развития офисного оборудования ознаменован выпуском компанией Ricoh мощных МФУ серии "Z". Это модели MP C3003ZSP, MP C3503ZSP, MP C4503(A)ZSP, MP C5503(A)ZSP, MP C6003ZSP. Инновация заключается в интеграции в систему...

Samsung ATIV Book 9 2014 Edition

21.01.2014

Известный модельный ряд переносных ПК Samsung ATIV пополнился обновленным членом - Samsung ATIV Book 9 2014 Edition. Это ультрабук, в основу которого легла флагманская модель Book 9. От других сородичей...

Xerox Colour Impressions - бумага для цветной лазерной печати

21.01.2014

Xerox Colour Impressions Gloss/Silk Coated - расширение ассортимента мелованной бумаги для цветных лазерных ПУ класса HI-end. Назначение нового продукта - печать типографских материалов удлиненного размера для обрезки листов. В основном,...

Адрес: 115533 г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр. 7, metro "Нагатинская". E-mail:

Телефоны: +7 (499) 409-04-56, +7 (499) 406-04-44

Режим работы: ПН-ПТ с 9-00 до 19-00 СБ-ВС с 9-00 до 17-00

Прием онлайн-заказов: ПН-ВС 24 часа / сутки

Способы оплаты:

Visa Mastercard YandexMoney