Контакты
Часы работы
0
Корзина
 x 
Корзина пуста

Фильтрация товаров

Цена
руб руб 
Производители
Сбросить все фильтры
Производитель:
Выбрать производителя

Офисная мебель

Кресло для руководителя Dominus белое (экокожа/ткань/пластик/металл)

Артикул: 765992
Нет в наличии
6295 руб

Кресло для руководителя Chairman 279 черное (ткань/пластик)

Артикул: 53833
Нет в наличии
4986 руб

Кресло для руководителя Easy Chair 631 TTW черное (ткань/искусственная кожа/сетка/пластик)

Артикул: 452455
Нет в наличии
5388 руб

Кресло для руководителя Адмирал черное (искусственная кожа/пластик)

Артикул: 487394
Нет в наличии
9773 руб

Кресло для руководителя Идра черное (искусственная кожа/пластик)

Артикул: 334344
Нет в наличии
6683 руб

Кресло для руководителя Chairman 685 серое (ткань/пластик)

Артикул: 53825
Нет в наличии
7500 руб

Кресло для руководителя Chairman 668 LT черное (экокожа/пластик)

Артикул: 607544
Нет в наличии
9000 руб

Кресло для руководителя Easy Chair 707 TPU черное (искусственная кожа/металл)

Артикул: 481271
Нет в наличии
10000 руб

Кресло для руководителя Easy Chair 509 TPU бежевое (искусственная кожа/металл)

Артикул: 338539
Нет в наличии
9690 руб

Кресло для руководителя Easy Chair 635 ML черное (кожа/пластик)

Артикул: 526696
Нет в наличии
25210 руб

Кресло для руководителя Easy Chair 628 TR коричневое (рециклированная кожа/пластик)

Артикул: 412366
Нет в наличии
14540 руб

Кресло для руководителя Chairman 279 синее (ткань/пластик)

Артикул: 232840
Нет в наличии
5568 руб

Кресло для руководителя Chairman 727 бордовое (ткань/пластик)

Артикул: 232841
Нет в наличии
7241 руб

Кресло для руководителя Easy Chair 633 TR бежевое (рециклированная кожа/пластик)

Артикул: 470987
Нет в наличии
12600 руб

Кресло для руководителя Easy Chair 553 TPU черное (экокожа/пластик/металл)

Артикул: 631075
Нет в наличии
8500 руб

Кресло для руководителя Easy Chair 427 TL черное (кожа/массив дерева)

Артикул: 631417
Нет в наличии
32873 руб

Кресло для руководителя Samurai S-1 бежевое (сетка/экокожа/металл)

Артикул: 624029
Нет в наличии
17450 руб

Кресло для руководителя Easy Chair 625 TJP серое (ткань/пластик)

Артикул: 334352
Нет в наличии
6683 руб

Кресло для руководителя Easy Chair 507 TPU белое/синее (искусственная кожа/сетка/металл)

Артикул: 273570
Нет в наличии
7071 руб

Кресло для руководителя BP-2 PL черное (экокожа/пластик)

Артикул: 624024
Нет в наличии
10000 руб

Кресло для руководителя Easy Chair 545 ML коричневое (кожа/металл)

Артикул: 425119
Нет в наличии
45580 руб

Кресло для руководителя Easy Chair 328 PPU черное (искусственная кожа/пластик)

Артикул: 738421
Нет в наличии
3870 руб

Кресло для оператора Chairman 668 бежевое (экокожа/пластик)

Артикул: 537247
Нет в наличии
12000 руб

Кресло для руководителя Chairman 480 LT коричневое (искусственная кожа/пластик)

Артикул: 795405
Нет в наличии
8000 руб
Страница 1 из 3

Плодотворность труда офисного работника во многом зависит от продуманного обустройства рабочего пространства. И в основе этого, конечно же, мебель.
 В силу целого ряда причин, когда возникает вопрос, где и как купить офисную мебель для персонала, она выбирается с особой скрупулезностью и тщательностью.
 Причем качественная продукция больше не означает дорогая.
 Благодаря современным технологиям сегодня производится любая офисная мебель купить которую можно через наш интернет-магазин НАЗВАНИЕ. Среди представленного ассортимента различные серии кресел, столов и стульев для руководящего состава и персонала.
 Критерии выбора
 Основные качества офисной мебели от производителя – максимальная комфортность и эргономичность. Таковой считается офисная мебель для руководителя или служащих, при работе за которой все необходимое находится практически под рукой и не требует совершения лишних движений.
 Практичность и долговечность – второй критерий, свойственный продукции, представленной в каталогах нашего магазина. В течение рабочего дня, иногда длящегося более восьми часов, стульям и столам приходится выдерживать довольно серьезную нагрузку. Изделия низкого качества будут списаны в течение совсем непродолжительного эксплуатационного времени. НАЗВАНИЕ может предложить своим покупателям продукцию достойного качества, в надежности которой можно не сомневаться.
 Третий момент, на, который рекомендуется обращать внимание при выборе офисной мебели, – это имиджевая составляющая. Ассортимент представленной на нашем веб-сайте продукции бизнес, премиум или экономкласса, позволяет подобрать оптимальную мебель для руководителя и сотрудников фирмы. Причем даже изготовленная из материалов бюджетной категории и потому более дешевая по стоимости мебель по своему дизайну и качеству будет мало уступать своим дорогостоящим элитным аналогам.
 И еще один важный фактор – это безопасность.
 Сегодня изготовление и продажа офисной мебели – это распространенный бизнес. Чтобы не приобрести продукцию некачественную, в производстве которой были использованы токсичные клеи, красители или лаки, необходимо уточнять наличие сертификатов. НАЗВАНИЕ – это сочетание проверенного качества продукции, ее продуманного дизайна и невысокой цены. Нашей компанией предлагается бюджетная офисная мебель производства респ. Беларусь. Мебель для персонала Лайт, Эдем, Vita, BekWem. Мебель для руководителей Форум, Статус, Милан, Турин, Консул, Верона, Сенат.

Наши акции

Дарим совершенно бесплатно смартфоны Apple iPhone 5,7,8 и X

21.03.2017

        Рады сообщить о запуске новой мотивирующей акции для оптовых клиентов!     ДАРИМ СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО СМАРТФОНЫ APPLE iPHONE 5, 7, 8 и X.  - При заказе канцтоваров и оригинальных картриджей с...

-10% на комплект цветных оригинальных картриджей HP

27.12.2016

Внимание! Только у нас при покупке комплекта цветных ОРИГИНАЛЬНЫХ картриджей Hewlett-Packard (HP) 645A C9730A, C9731A, C9732A, C9733A или (HP) 650A CE270A, CE271A, CE272A, CE273A вы получаете скидку 10%!

в 2017 году до 17 апреля скидка 17% на совместимые картриджи!!!

20.11.2016

Закажите совместимые картриджи единоразово от 17000 рубрей, получите скидку 17% на заказ!!

Последние статьи
  • 1
  • 2
  • 3
Prev Next

Категории офисов

27.02.2018

У офисов есть тоже своя история. В начале было очень мало офисных работников и были они разбросаны все по разным местам. С развитием предприятий, рыночной торговли, и прочих производств, возросло...

Офисная аквафауна

27.02.2018

С тех времен, когда китайская знать наблюдала за золотыми карасями в деревянных чанах, мало что изменилось. Да и что могло измениться? Только детали. Рыбная терапия и сегодня одно из лучших...

Феномен неудачного утра

27.02.2018

Избежать этого феномена можно только с помощью самодисциплины и грамотной организации рабочего места и времени, а для этого есть масса помощников, но прежде всего, проверьте, чтобы все необходимое для работы...

Оздоровление офиса растениями

27.02.2018

Для создания теплой, гармоничной, живой атмосферы в офисе, одной мебели, картин на стене и удачного освещения недостаточно. Ведь офис, каким бы правильным ни был его дизайн, все же остается нежилым...

Распечатка фотографий

27.02.2018

В наше время пленочная фотография практически умерла – ею пользуются только настоящие профессионалы. Гораздо практичнее, быстрее и дешевле распечатывать фотографии на специальном струйном принтере. Та же самая история с документами,...

Школьный интерьер

27.02.2018

Наши дети проводят много времени в школе, приобретая там не только полезные знания, но получая эстетическое, моральное и художественное воспитание. Одним из инструментов этого воспитания, а также формирования стимула к...

Спецобувь и ее необходимость

27.02.2018

Спецобувь должна обладать важными свойствами: формоустойчивостью, водонепроницаемостью, маслобензостойкостью, легкостью, прочностью. Можно купить рабочую обувь для представителей различных профессий – медицинских работников, энергетиков, дорожников, строителей, сотрудников химических, пищевых и автотранспортных предприятий....

Школьная мебель

18.02.2018

Каждый ученик проводит в образовательном учреждении до восьми часов. В это время важно сохранить комфортные условия во время его нахождения за партой. Такая мебель должна соответствовать стандартам качества и изготавливается...

Без чего невозможно представить офис

18.02.2018

Канцелярские товары – незаменимый атрибут для любого современного человека. Эти изделия существенно упрощают жизнь. Самое время разобраться, что такое канцтовары и для чего они нужны.

Новости
  • 1
  • 2
  • 3
Prev Next

Xerox: надежность при доступной цене

25.03.2015

Новые монохромные устройства лазерной печати:  принтер Xerox Phaser 3020 и МФУ Xerox WorkCentre 3025 запускаются в производство компанией Xerox. Они ориентированы на одиночного потребителя и малые рабочие группы. Как и...

МФУ Xerox WorkCentre 6655 - высшее качество при средней цене

25.03.2015

В феврале было анонсировано цветное МФУ Xerox WorkCentre 6655, позволяющее компаниям среднего сектора повысить экономичность печати при качестве, доступном аппаратам старших моделей. При разрешении 2400х600 dpi, готовый печатный продукт отличается...

Давайте печатать воском

25.03.2015

С весны 2015 года отечественному покупателю стали доступны цветные твердочернильные принтеры Xerox ColorQube 8580 и Xerox ColorQube 8880, рассчитанные на работу в рабочих группах средней категории. В отличии от моделей...

3D принтер-ручка

13.03.2014

Сегодня мало кого можно удивить термином "3D-принтер". Существует множество разработок, приспособленных для самых разных нужд и потребительских слоев. Не слишком известная российскому покупателю контора FreeSculpt, еще более расширила их ассортимент...

Brother: компактные офисные сканеры

06.02.2014

Brother ADS-1100W и ADS-1600W, новая линейка компактных настольных сканеров, выпущена на мировой рынок в начале 2014 года - это высокоскоростные устройства со считываемостью 600 х 600 px/дюйм.  Автоматическое сканирование до...

Универсальные МФУ Brother MFC-J3520 и MFC-J3720

06.02.2014

Организации и офисы второго эшелона, несомненно, будут заинтересованы известием о выпуске новых компактных мультифункциональных устройств Brother MFC-J3520 и Brother MFC-J3720. Обе модели работают с форматами A4 и A3 при скорости...

Код Z - не сложнее смартфона. Ricoh

06.02.2014

Очередной этап развития офисного оборудования ознаменован выпуском компанией Ricoh мощных МФУ серии "Z". Это модели MP C3003ZSP, MP C3503ZSP, MP C4503(A)ZSP, MP C5503(A)ZSP, MP C6003ZSP. Инновация заключается в интеграции в систему...

Samsung ATIV Book 9 2014 Edition

21.01.2014

Известный модельный ряд переносных ПК Samsung ATIV пополнился обновленным членом - Samsung ATIV Book 9 2014 Edition. Это ультрабук, в основу которого легла флагманская модель Book 9. От других сородичей...

Xerox Colour Impressions - бумага для цветной лазерной печати

21.01.2014

Xerox Colour Impressions Gloss/Silk Coated - расширение ассортимента мелованной бумаги для цветных лазерных ПУ класса HI-end. Назначение нового продукта - печать типографских материалов удлиненного размера для обрезки листов. В основном,...

Адрес: 115533 г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр. 7, metro "Нагатинская". E-mail:

Телефоны: +7 (499) 409-04-56, +7 (499) 406-04-44

Режим работы: ПН-ПТ с 9-00 до 19-00 СБ-ВС с 9-00 до 17-00

Прием онлайн-заказов: ПН-ВС 24 часа / сутки

Способы оплаты:

Visa Mastercard YandexMoney